Закрытый семинар-практикум в Каменск-Уральске и Нижнем Тагиле «INFOREST CLUB» раскрыл опыт тысячи ресторанов

 

019 ноября в г. Каменск-Уральский и 26 ноября в г. Нижний Тагил закрытый клуб профессионалов сферы гостеприимства INFOREST CLUB провел открытый семинар-практикум «Опыт тысячи ресторанов в одном месте». Преподаватели кафедры Технологии питания также приняли участие в выездном мероприятии. Говорили о наболевшем - об эмпатии, как «петь с гостем в унисон» - как привлечь гостя, всегда ли он прав. Кроме того обсудили повышение культуры сервиса.

132125

Также в ходе семинара гости узнали, как грамотно управлять таким продуктом, как кофе, и почему важно иметь хорошую чайную карту. Проанализировали и разобрались в формировании цен при работе с клиентом под используемый ассортимент. Обсудили 5 главных ошибок, которые могут возникнуть при открытии ресторана. 

Лучшие эксперты ресторанного рынка УрФО поделились информацией про новые инструменты и технологии работы с гостем

ЭКСПЕРТЫ
✅Анастасия Шилко (ТД "Аланта") - «Как влиять на впечатление гостя с помощью посуды и аксессуаров»
✅Яна Старовойтова (доцент кафедры технологии питания УрГЭУ) - «Эмпатия: поем в унисон с гостем»
✅Елена Степанова (компания "BALTIC MASTER") - «Новые бренды оборудования для профессиональной кухни»
✅Денис Мансуров (компания "INGRESSO") - «Как грамотно управлять таким продуктом, как кофе»
✅Владимир Курбатов (Уральская Чайная Компания) - «Чай. Почему важно иметь хорошую чайную карту»
✅Владислав Львов (ГК "Ресторанные решения") - «5 ошибок при открытии ресторана, которые можно избежать»
✅Андрей Шахов (компания "NOT JUST PROJECT") - «Анализ цен + работа с клиентом под используемый ассортимент»
✅Виталий Лаврентьев (компания "SOLT") - «Оптимизация работы обслуживающего персонала»

142830161614

На мероприятиях в каждом из городов присутствовало более 50 гостей, каждый из которых по окончании получил сертификат участника.