В середине мая на базе Института Экономики и Управления УрФУ прошел тренинг по применению современных способов воздействия на потребителя в виде рекламных кампаний на рынке общественного питания, который провел доцент кафедры Технологии питания Мысаков Д.С.
Тренинг был нацелен на представление общей и прикладной информации по вопросам формирования культуры восприятия бренда, продвижения продуктов и услуг, воздействия на психологические и нравственные представления потребителя, а также на развитие коммуникативных, лидерских навыков и профессиональных компетенций сотрудников отдела продаж и рекламы. Участие в тренинге позволитли слушателям повысить свой потенциал, получить новые знания и умения в решении практико-ориентированных задач.
Были представлены виды и модели рекламного процесса, способы и пути формирования правильного образа фирмы, развития лояльности потребителей и их привлечение. Спикер обратил внимание участников на тот важный факт, что в современных организациях востребованы специалисты, менеджеры, управленцы, владеющие практическими навыками формирования и увеличения объемов продаж.
В рамках тренинга так же прошел интерактив, включающий работу участников в фокус-группе.
Полную версию записи прошедшего мероприятия можно посмотреть ниже.