Информация о профиле подготовки «Аспирант»
Направление подготовки: 4.3 Агроинженерия и пищевые технологии.
Направленность (шифр специальности): 4.3.3 Пищевые системы.
Квалификация (степень) выпускника – кандидат технических наук.
Форма обучения – очная.
Срок обучения – 3.
Ключевые моменты:
подготовка высококвалифицированных научных и научно-педагогических работников, обладающих навыками самостоятельного научно-аналитического мышления, основанного на глубоком усвоении научных и методологических основ технической науки, а также теорий и концепций научной специальности 4.3.3 – Пищевые системы.
Результаты освоения программы (владения, навыки):
Целью аспирантуры является подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации для науки, образования, промышленности. Целями подготовки аспиранта, в соответствии с существующим законодательством, являются:
- Овладение методологией научного познания.
- Формирование профессиональной готовности к самостоятельной научно-исследовательской, педагогической и организационной деятельности.
- Углубленное изучение теоретических и методологических основ исследования пищевых систем с целью раскрытия основ, механизмов и закономерностей их формирования, контроля качества и безопасности, подтверждения эффективности.
- Формирование навыка написания, логического структурирования научных статей и выступлений на научных мероприятиях с результатами собственных исследований.
- Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук по специальности 4.3.3 – Пищевые системы
- Совершенствование знаний иностранного языка, в том числе для использования в профессиональной деятельности.
Формула специальности:
- Приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности, овладение методологией и умением применять современные методы исследования, формирование практического опыта применения накопленных знаний для анализа и обоснованного решения поставленных задач.
- Использование современных образовательных технологий (интерактивные занятия, мастер-классы, индивидуальные и групповые презентации, научно-исследовательские семинары).
- Направленность на практическую реализацию полученных результатов.
Области исследований:
- Академические и ведомственные научно-исследовательские организации.
- Учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
- Контролирующие и надзорные органы, профильные министерства.
- Крупные отраслевые предприятия.