Информация о профиле подготовки «Аспирант»

Направление подготовки: 4.3 Агроинженерия и пищевые технологии.

Направленность (шифр специальности): 4.3.3 Пищевые системы.

Квалификация (степень) выпускника – кандидат технических наук.

Форма обучения – очная.

Срок обучения – 3.

Ключевые моменты:

подготовка высококвалифицированных научных и научно-педагогических работников, обладающих навыками самостоятельного научно-аналитического мышления, основанного на глубоком усвоении научных и методологических основ технической науки, а также теорий и концепций научной специальности 4.3.3 – Пищевые системы.

Результаты освоения программы (владения, навыки):

Целью аспирантуры является подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации для науки, образования, промышленности. Целями подготовки аспиранта, в соответствии с существующим законодательством, являются:

  • Овладение методологией научного познания.
  • Формирование профессиональной готовности к самостоятельной научно-исследовательской, педагогической и организационной деятельности.
  • Углубленное изучение теоретических и методологических основ исследования пищевых систем с целью раскрытия основ, механизмов и закономерностей их формирования, контроля качества и безопасности, подтверждения эффективности.
  • Формирование навыка написания, логического структурирования научных статей и выступлений на научных мероприятиях с результатами собственных исследований.
  • Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук по специальности 4.3.3 – Пищевые системы
  • Совершенствование знаний иностранного языка, в том числе для использования в профессиональной деятельности.

Формула специальности:

  • Приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности, овладение методологией и умением применять современные методы исследования, формирование практического опыта применения накопленных знаний для анализа и обоснованного решения поставленных задач.  
  • Использование современных образовательных технологий (интерактивные занятия, мастер-классы, индивидуальные и групповые презентации, научно-исследовательские семинары).
  • Направленность на практическую реализацию полученных результатов.

Области исследований:

  1. Академические и ведомственные научно-исследовательские организации.
  2. Учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
  3. Контролирующие и надзорные органы, профильные министерства.
  4. Крупные отраслевые предприятия.