Управление качеством и сертификация услуг общественного питания

Цель: приобретение теоретических знаний и практических навыков в области управления качеством и сертификации услуг общественного питания.

Задачи курса:

  1. изучить понятия в области управления качеством, принципы обеспечения качества и управления качеством услуг (продукции); функции управления качеством;        роль международных стандартов ИСО 9000 и других систем в обеспечении качества и управлении качеством, а также в области сертификации услуг общественного питания;
  2. оценивать качество продукции, услуг на всех стадиях жизненного цикла; управлять факторами, оказывающими влияние на качество продукции (услуг); разрабатывать мероприятия, направленные на повышение, обеспечение стабильного уровня качества услуг;
  3. идентифицировать услуги, оценивать их соответствие установленным требованиям, принимать решения по результатам оценки.

Результатом освоения дисциплины является:

  1. установление и определение приоритетов в сфере производства продукции питания, готовность обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения;
  2. организация документооборота по производству на предприятии питания, способность использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания;
  3. умение анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства; осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства.