Конкурентоспособность предприятий общественного питания

Цель: формирование у студентов целостного представления и выявлении и анализе потребностей в продукции и услугах общественного питания.

Задачи курса:

  1. выявление конкурентов организации общественного питания и определения конкурентоспособности ее продукции и услуг;
  2. знать критерии и показатели оценки конкурентоспособности продукции и услуг общественного питания, методики оценки.

Результатом освоения дисциплины является:

  1. умение осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства, способность проводить обоснование и расчеты прибыли и затрат в рамках запланированного объема выпуска продукции питания;
  2. умение планировать маркетинговые мероприятия и составлять календарно-тематические планы их проведения, умение составлять рекламные сообщения о продукции производства и планировать рекламные акции, владение принципами ценообразования у конкурентов и умение творчески мыслить и анализировать работу с клиентской базой;
  3. умение прогнозировать коньюктуру рынка продовольственного сырья и анализировать реализованный спрос на продукцию производства, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынок, обеспечивать обратную связь с потребителями, участвовать в программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке;
  4. способность участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков, пищевого сырья, продукции и разрабатывать предложения по выбору поставщиков для предприятий питания.