Ведение предпринимательской деятельности

Цель: формирование у бакалавров целостного представления об организации предпринимательской деятельности.

Задачи курса:

  1. изучение теории предпринимательской деятельности как системы экономических, организационных и правовых отношений, включая раскрытие сущности предпринимательской идеи и предпринимательского решения, определения роли и места субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях,
  2. формирование представлений о культуре и этике предпринимательства, основах бизнес-планирования.

Результатом освоения дисциплины является:

  1. умение определять цели и ставить задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания; анализировать информацию по результатам продаж и принимать решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания;
  2. умение планировать и анализировать программы и мероприятия обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству. Умение планировать и анализировать свою деятельность и рабочий день с учетом собственных должностных обязанностей на предприятиях питания;
  3. умение планировать стратегию развития предприятия питания с учетом множественных факторов, проводить анализ, оценку рынка и риски, умение проводить аудит финансовых и материальных ресурсов;
  4. умение осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства, способность проводить обоснование и расчеты прибыли и затрат в рамках запланированного объема выпуска продукции питания;
  5. умение прогнозировать коньюктуру рынка продовольственного сырья и анализировать реализованный спрос на продукцию производства, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынок, обеспечивать обратную связь с потребителями, участвовать в программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке.