Управление ресторанным бизнесом
Цель: формирование у студентов системы теоретических знаний и практических навыков в управлении предприятием ресторанного бизнеса для повышения эффективности его деятельности.
Задачи курса:
- определение путей повышения культуры и качества обслуживания в ресторанном бизнесе, изучение методов и средств интенсификации труда руководителя, подбора и расстановки кадров;
- формирование навыков самостоятельного творческого использования теоретических знаний и умений управления производством и обслуживанием в практической деятельности на предприятиях ресторанного бизнеса.
Результатом освоения дисциплины является:
- умение анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства; осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства;
- умение определять цели и ставить задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания; анализировать информацию по результатам продаж и принимать решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания;
- умение проводить мониторинг и анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия питания, оценивать финансовое состояние предприятия питания и принимать решения по результатам контроля;
- умение осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития потребительского рынка, умение систематизировать и обобщать информацию;
- умение планировать стратегию развития предприятия питания с учетом множественных факторов, проводить анализ, оценку рынка и риски, умение проводить аудит финансовых и материальных ресурсов;
- способность организовать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, знание способов рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов;
- владеет нормативно-правовой базой в области продаж продукции производства и услуг.