Товародвижение на предприятиях общественного питания

Цель: приобретение теоретических знаний и практических навыков в области современных процессов производства продукции общественного питания и методов организации предприятий общественного питания. 

Задачи курса:

  1. анализ организации процессов производства продукции общественного питания;
  2. изучение снабжения предприятий общественного питания;
  3. анализ обеспечения процессов товародвижения на предприятии общественного питания.

Результатом освоения дисциплины является:

  1. организация документооборота по производству на предприятии питания, способность использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания;
  2. умение определять цели и ставить задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания; анализировать информацию по результатам продаж и принимать решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания;
  3. умение осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития потребительского рынка, умение систематизировать и обобщать информацию;
  4. умение прогнозировать коньюктуру рынка продовольственного сырья и анализировать реализованный спрос на продукцию производства, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынок, обеспечивать обратную связь с потребителями, участвовать в программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке;
  5. способность участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков, пищевого сырья, продукции и разрабатывать предложения по выбору поставщиков для предприятий питания.