Стратегия планирования деятельности предприятий общественного питания

Цель: формирование у студентов целостного представления об эффективном планировании всех видов деятельности предприятия в соответствии с запросами рынка.

Задачи курса:

  1. изучение основных понятий дисциплины, назначения, содержания и функций планирования, его места в управлении предприятием общественного питания;
  2. выявление специфических особенностей плановой работы на предприятиях общественного питания;
  3. изучение методологической основы планирования;
  4. изучение методов и приемов выполнения основных расчетов по технико-экономическому планированию, основ финансового планирования;
  5. ознакомление с основами бизнес-планирования инвестиционных проектов;
  6. ознакомление с программными продуктами, применяемыми в планировании.

Результатом освоения дисциплины является:

  1. умение рассчитывать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, оценивать и планировать внедрение инноваций в производство;
  2. организация документооборота по производству на предприятии питания, способность использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания;
  3. умение анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства; осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства;
  4. умение обеспечивать функционирование системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания, анализировать деятельность предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала;
  5. умение планировать и анализировать программы и мероприятия обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству. Умение планировать и анализировать свою деятельность и рабочий день с учетом собственных должностных обязанностей на предприятиях питания;
  6. умение планировать стратегию развития предприятия питания с учетом множественных факторов, проводить анализ, оценку рынка и риски, умение проводить аудит финансовых и материальных ресурсов;
  7. способность организовать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, знание способов рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов.